Уважаемый покупатель!
Поздравляем Вас с приобретением продукции CHOKERZ.
Уверены, что Вы и Ваш питомец будете довольны ее качеством, эстетическими и функциональными характеристиками.
Мы производим исключительно качественную и безопасную амуницию для животных. Вся наша продукция изготавливается вручную. Но, к сожалению, никто не застрахован в этом мире от влияния различных факторов (человеческих, технических и пр.), поэтому может случится так, что полученное Вами изделие может оказаться с дефектом, прийти не того размера, ни того цвета и так далее. Мы стараемся этого не допустить, но если такое вдруг произойдет, знайте – мы всегда на связи и готовы помочь решить любой возникший вопрос в кратчайшие сроки.
Что для этого нужно?
Просто свяжитесь с нами:
напишите нам - info@chokerz.ru,
либо в инстаграме - @chokerzoo.
что, если?
Коротко о главном
Что делать, если товар не понравился/не подошел по размеру/фасону?
Возврат товара осуществляется в соответствии с правилами маркетплейса, на котором Вы его приобрели. При этом, пожалуйста, сохраните упаковку в первозданном виде, чтобы следующему покупателю также было бы приятно ее открывать.
Правила возврата площадок, на которых производится продажа CHOKERZ:
Ozon - Правила возврата товара;
Wildberries - Правила возврата товара;
Яндекс Маркет - Правила возврата товара;
Что делать, если в изделии обнаружен брак при получении товара или в процессе эксплуатации изделие сломалось полностью или в части?
Если Вы обнаружили какой-либо брак при получении товара, то Вы можете оформить возврат товара согласно правилам площадки, на которой Вы приобрели изделие. В этом случае Вы получите денежные средства за приобретенный товар. Либо можете связаться с нами и предоставить данные, указанные ниже в списке. В случае подтверждения брака изделия, Вы получите такое же, совершенно бесплатно.
Если наступил гарантийный случай, Вам необходимо прислать:
- фотографии (видеоматериалы),
- номер заказа и чек оплаты на электронную почту: info@chokerz.ru,
- или заполнить форму ниже
- 6 месяцев со дня получения товара на изделие;
- 3 месяца на фурнитуру/декоративные элементы.
Что делать, если есть вопросы, замечания, предложения?
Любой вопрос, замечание или предложение можете направить нам по адресу электронной почты info@chokerz.ru.
Что делать, если "я хочу такой же, но чуть больше/меньше, с другой фурнитурой /декором или другого цвета"?
Мы готовы выполнить Ваш индивидуальный заказ. Для этого необходимо так же написать нам на почту info@chokerz.ru указав:
- ссылку на модель изделия, которую хотите получить по индивидуальному заказу;
- размеры питомца/необходимого изделия (к каждому нашему изделию в карточках товара на маркетплейсе прилагается инфографика с необходимыми размерами, на которые можно ориентироваться при составлении заказа);
- ФИО, телефон, адрес получателя.